(no subject)

Какая-то сволочь зарегистрировалась на сайте серьезных знакомств eDarling, указав мой и-мейл. Мне не нравиццо! Весь ящик уже заспамлен! Други, шо деладь? менять пароль от почты? Куда жаловаццо? wtf?)

(no subject)

Торжественно обещаю, что перестану опаздывать на работу начиная с 30.08.2014 08:00. Ведь то, что на КАДе про ремонтные работы пишут – правда?)

UPD. Наврали, конечно! Написано теперь с 05.09.2014 08:00((

(no subject)

Вероника в воскресенье играла в магазин и не придумала ничего лучше, как съесть 10 копеек, наверное, для надежности, чтобы не отняли... Вчера вот вернула назад все-таки) Да, в какашках пришлось поковыряться, но хорошо все то, что хорошо кончается)

(no subject)

В столовке телефон у кого-то зазвонил мелодией Андрея Губина "Милая моя далеко, сердцу без любви нелегко". Я заинтересовалось и осмотрелась, кто мог избрать такой хит в качестве мелодии звонка. Оказалось, что не стареющая фея, типа меня, а какой-то юноша. Вот никогда бы не подумала, что такое бывает)

Первомай

Многие пишут,да и фотки выкладывают с сегодняшним снегом( а у нас не было,весна,березки зеленею,благодать!) Особенно,если смотреть на эту картинку через окно,лежа на кровати,укрывшись одеялом!)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Скорее для девочек

Среди, сообществ, которые я читаю, есть пара мамских и одно беременное, которое я продолжаю читать по инерции, ну и в контакте еще пара подобных групп.

И вот что я хотела сказать. Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но некоторых теток ну никак понять не могу. Им нужно обязательно естественные роды и без эпидуралки, иначе все пропало, а если еще и кесарево – то вообще, недомать...))

Для меня эта позиция крайне странная. Если прогресс и наука движутся вперед, то почему бы созданными ими благами не пользоваться? Научились обезболивать – просто прекрасно. Но нет, скажут некоторые, эпидуралка – зло, потом спина болит и ноги отнимаются, «вот у одной моей знакомой так было, ужос-ужос»

Если исходить из этого, то можно вообще как наши прабабки выйти в чисто после и там рожать, чтобы как можно более естественно было) Да и вообще все вредно – и за компом работать, куда полезнее и естественнее физический труд, в поле, например с лопатой выйти и копать. Там же заодно овощи и фрукты посадить, чтобы в магазине всякую отраву не покупать, на химии выращенную и ею же обработанную.

Я уже не говорю про мобильные телефоны и прочую технику – все срочно выкинуть, вдруг излучение) И от удобств отказаться – зачем они? Лучше в шалаше. И еду на костре готовить, а то газ – вредно, вдруг, нахуй, взорвется? И ходить только пешком – на машине вредно, сидя ездить плохо – там простатит развивается, бесплодие и еще черт знает что) я уж не говорю о том, что убиться можно...)

Таких примеров, наверное, можно еще уйму привести. Вообщем, я хочу сказать, что не надо в некоторых вещах до фанатизма доходить, ведь так?)

(no subject)

Заметила за собой такую странность - если обращаю внимание на какого-нибудь интересного мужчину на околорабочей территории, во дворе, например, или разговаривающего по телефону в коридоре, мне почему-то кажется, что это представитель власти в штатском.... Когда он стоит вблизи дверей моего офиса, иногда думаю, что м.б. лучше вообще мимо пройти, как будто я тут просто мимо шла)

Не так давно тут видела, как какой-то мужчина разыскивал какую-то фирму, правда, в другом конце коридора. Сначала долго стоял под дверью, набирая только известный ему номер телефона. Видимо, никто не подходил, потому что он потом обратился в отдел аренды, взяв в команду, так сказать, представителя арендодателя. Я столовую как раз шла. На обратном пути этот мужчина в штатском так и стоял под закрытой дверью. Я поскорее убралась восвояси и для профилактики тоже закрылась изнутри на ключ) По факту могу сказать, что ту дверь никто не ломал, и на следующий день там никто не стоял, но неприятный осадок все равно остался.

А так за мою трудовую деятельность, к нам не один раз приходили представители власти, поэтому я знаю, что обычно приятных встреч с ними не бывает....

(no subject)

Ехала позавчера домой, в разрыве на Пулковском гаишники стоят, ну они там часто стоят, я их видела, скорость успела сбросить. А домой-то хочется побыстрее, поднажала, а они, оказывается еще и камеру умудрились поставить через метров 100-200 после места своей дислокации. Жду фотографию( Про одни и те же грабли все знают, и я в том числе слыхала. Еду вчера, стараюсь не нарушить. И тут вижу сосед тоже едет, думаю, вдруг, сцуко, место мое займет, пришлось поднажать. И как тут не нарушать, скажите?)
  • Current Music
    "Автомобили, автомобили, буквально все заполонили"
  • Tags

(no subject)

Один день почитала сообщество руавто - не понравилось, жуть, столько агрессии, вчера же как подписалась, так и отписалась